Своевременная правильная постановка бухгалтерского учета в организации – это надежный фундамент для эффективного управления деятельностью предприятия, отсутствие риска потери бизнеса из-за финансовых трудностей и претензий фискальных органов.
Компании «Ваш Бухгалтер» оказывает услуги по постановке бухгалтерского учета организациям. Цена зависит от вида бизнес-процессов, срочности и причин. Для каждого клиента стоимость рассчитывается индивидуально после ознакомления с объемом документооборота. После разработки методологии окажем услуги ведения бухгалтерского учета. Для постоянных клиентов создана система скидок и акций.
Зачем и кому требуется постановка бухучета на предприятии
Непродуманная, хаотично созданная бухгалтерия приведет к управленческим ошибкам, запутанным и неверным отчетам, штрафам от контролирующих органов.
Правильно составленная методология учета хозяйственных операций оптимизирует дальнейшее ведение бухгалтерского учета:
• сократит расходы на содержание большого штата сотрудников;
• повысит рентабельность организации;
• даст уверенность в правильности налоговых и внутренних финансовых отчетов;
• исключит штрафные санкции.
Постановка бухгалтерского и налогового учета – это разовая услуга, которая востребована вновь созданными и действующими организациями. Для новых компаний – это возможность сразу создать правильную бухгалтерию. Для уже работающих предприятий отладка учетной системы необходима в 4 случаях:
• бухгалтерский учет не велся в течение минимум квартала;
• в процессе проверки налоговая инспекция выявила нарушения;
• проводилась реорганизация компании;
• открывается новое направление деятельности или меняется текущее;
• после восстановления и начала ведения бухгалтерского учета новыми сотрудниками.
При переходе на другую систему налогообложения также желательно разработать и изменить порядок и принципы бухучета в компании.
Что включает #постановка_бухгалтерского_учета в организации
Независимо от причин, по которым требуется наладить бухучет в компании, комплекс проводимых работ состоит из 10 обязательных этапов. Постановка бухгалтерского учета с нуля или после аудита, восстановления – это:
• анализ хозяйственной деятельности организации, особенностей ведения бизнеса;
• выбор оптимальной системы налогообложения, планирование налоговой нагрузки;
• создание учетной и кадровой политики;
• разработка форм первичного бухгалтерского учета;
• составление плана счетов, адаптированного под конкретное предприятие;
• утверждение порядка отражения операций бухучета, обязательств, активов;
• постановка документооборота внутри компании;
• подготовка кадровой, организационно-распорядительной, финансовой документации;
• выбор и внедрение программного обеспечения, наиболее удобного для данной организации;
• обучение сотрудников принципам выполненной постановки бухучета.
После проведения всех работ на предприятии формируется прозрачный финансовый учет с целью четкого контроля всех систем бизнес-процесса. Руководитель может в любой момент получить достоверную информацию для оперативного управления работой организации.