+7 3812 494-885,

+7-900-670-37-63 Заказать звонок

ул. 5 Линия, д. 157А,  оф. 213-214

Пн - Пт 9:00 — 18:00

Бухгалтерский аутсорсинг

В наши дни предприниматели все чаще приходят к мнению, что передача бухгалтерского учета на аутсорсинг является самым эффективным с экономической точки зрения решением. Причем речь идет не только о малом и среднем бизнесе. Многие крупные фирмы предпочитают не вести учет самостоятельно, а заказать бухгалтерский аутсорсинг.

Перспективы развития бухгалтерского аутсорсинга в РФ

Появление в России #бухгалтерского_аутсорсинга и экономических субъектов, предоставляющих подобную услугу способствовало формированию качественного, оперативного и экономически выгодному сопровождению ведения бухучета. Характерная особенность отечественной экономики – активное разрастание крупных корпораций. Причем на фоне того, что малый и средний бизнес развиты слабо.

В связи с этим развитие бухгалтерского аутсорсинга позиционируется в качестве одного из важнейших направлений в среднесрочной перспективе. Тем более что государство также вносит в это свою лепту. Так главой Федеральной антимонопольной службы на проводимом в ноябре 2013 года организацией «ОПОРА России» круглом столе было внесено предложение о том, чтобы была законодательно прописана обязанность естественных монополий относительно передачи части заказов в аутсорсинг представителям малого бизнеса.

По его мнению, у любой естественной монополии или крупной госкомпании должно быть множество небольших фирм, выполняющих отдельные заказы на условиях аутсорсинга.

 

В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Передача ведения бухгалтерского учета в ведение третьих лиц позволяет руководителям:

  • Сэкономить деньги и время. Услуги аутсорсинговых фирм обходятся дешевле, чем содержание штата бухгалтеров. Причем сокращаются расходы не только на выплату заработной платы сотрудникам, но и на канцтовары, создание рабочих мест для бухгалтеров, установку оргтехники, компьютеров и т.д.
  • Повысить качество бухучета. Опытные специалисты способны справиться с поставленной задачей намного быстрее и качественнее.
  • Разделить бухгалтерский и налоговый учет. В аутсорсинговых фирмах данную работу выполняют разные сотрудники. Это способствует устранению конфликта интересов между желанием руководства минимизировать налоговую базу и стремлением бухгалтера уменьшить объем работ.
  • Снизить риски. Аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за организацию #бухучета. Она же и возмещает убытки, обусловленные неправильным его ведением, искажением данных, представленных в отчетности, или несвоевременной сдачей.
  • Кроме того, аутсорсер не подчиняется руководителям фирмы. Соответственно руководство не способно повлиять на точность и достоверность отображаемых данных, что гарантирует точность и объективность учета. 

Прежде, заказать #бухгалтерский_аутсорсинг, следует тщательно изучить аутсорсинговую компанию. Важнейшими критериями при выборе  является репутация фирмы, наличие специалистов различной направленности и экономическая целесообразность (затраты на привлечение посторонних специалистов не должны превышать расходы на содержание собственной бухгалтерии). 

Text.ru - 100.00%
1
Лет опыт работы в бух. учете
1
Постоянных клиентов
1 %
Клиентов советуют нас своим друзьям
1
Проблем мы решили за своих клиентов

Наши контакты

+7 3812 494-885

+7-900-670-37-63

info@vashbuhgalter55.ru

Наш instagram

г. Омск,
ул. 5 Линия, д. 157А, 
офис 213-214

Режим работы:

9:00 — 18:00

Наверх